05:49 

Заебало

Дизайнер чужой жизни...
Пару дней подряд. Рисовал настенный перекидной календарь, модного формата и содержания... подбирал, корректировал, кадрировал, рисовал.. вкладывал душу так сказать... В итоге -
«Чё та не нравица. Типа пакрути чёнидь ещё. Патом пришли в jpg там все дела»
Заебало блять... почему креатив не проходит.. почему в этом компании все недолюди хотят «продукцию нашу и логотип покрупнее»... зачем делать лаже «нет ну я там у Пупкина там видел... ниче так, там у него на картинках такие компрессорчики и внизу тех характеристики, информативно».... На вопрос нафига информация о компрессоре, на имиджевом анстенном календаре... мне никто ответить не смог. Зачем превращать имиджевую вещь, в очередную солянку из продукции и логотипов... нафига. Кому надо полистает каталог, блять как меня заебал этот псевдо кич. Тупые псевдо маркетологи и недо продажники... вот вам блять. Потратил полтора часа... на стёб в котором больше смысла, стиля и рекламы... чем в блять всех ваших рекламных листовках «в ворде черными буквами на желтой бумажке, так красиво»


@музыка: Злой дискЖокей Тортег - ебашит отличный джампап драм - сет Инсталяция

@настроение: хуёвае блять настроение

@темы: Я, Стёб, Рисунки, Портфолио, Креатив, Интересности, Дизайн, Бред

URL
Комментарии
2008-12-19 в 00:30 

Как я тебя понимаю...

URL
   

Пухлый Креогенка

главная