Дизайнер чужой жизни...
Снег есть это хорошо. Денег нет это плохо. Время есть это хорошо. Мыслей нет это плохо. Настроение хуйня это ваще никак. просто хуйня и все.
Решился окунуться в волшебный мир работы. человек всегда бежит от чегото. в данном случае я бегу в работу, от неизменно наступающих праздников.
И эта. я тут задумался над российским автопромом как явлением. Почему он плохой.
качество гавно. дизайн либо спизжен либо откровенное говно. качяество сборки некакое. детали только оригинальные. дорогие. кароче куда не глянь все плохо.
с другой стороны
франция. рено.опель. тоже говно. хоть чуток и лучше но всеже говно. однако его во всем мире считают нормой. а наш автопром говном и выпердышем советского союза.
стереотипы. стереотипы меняются постепенно через социальную и прочью рекламму.
сталобыть реально исправить стереотип о рус. автопроме. нужен грамотный брэндинг.
исправятся стереотипы. постепенно и сборщики и производители контактных запчастей изменят свое отношение к работе. дабы соответствовать рекламме.
в данной теории много изъянов. однако при любых раскладах. грамотный ребрендинг направлению автостроения в россии нужен.
речь идет не об отдельной компании а о производственном направлении в целом. на националном уровне.
Если бы меня попросили назвать 3 слова. пригодных для описания России. в области машиностроения. 3 слова которые я бы мог выделить на будущее. я бы назвал.
НАДЕЖНОСТЬ / УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ(погодныеи дорожные условия).... а вот с третим запарка.
Японское-Комфортно. Европейское - дешево. Американское - стильно. А вот что у нас.... Матрешки да валенки.
Вопрос остается открытым. Что третье. в залоге успеха и ключевых особенностях брэндинга российского автопрома.

@музыка: Cooh

@настроение: так се.

@темы: Я, Креатив, Зима, Бред